Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 24 ноября 2014 г.

Как страховщику удержать клиента и увеличить свой доход на 20%?
4054 просмотра

Формула успеха страховой компании — максимально высокий уровень привлечения, пролонгаций, возврата и удовлетворенности клиента. Все страховщики, используя свой опыт, ресурсы и различные технологии, стремятся к решению этой формулы.

Компания «УКРАССИСТ», являясь крупнейшим сервисным оператором в Украине и за рубежом, предложила страховому рынку инновационный метод решения задачи по сохранению и расширению клиентской базы в совершенно новом формате клиентосберегающей программы, включающей системное соприкосновение и воздействие на психологические и потребительские ожидания клиента.

Клиентосберегающая программа для существующих и «потерянных» страхователей по ОСАГО и КАСКО включает 2 основных направления:

«Retention» — удержание клиентов по активной базе (как результат — 15%-й рост пролонгаций)
«Returning» — возвращение клиентов по пассивной базе (как результат — 5%-й рост возвратов).

Уникальность Программы в том, что на протяжении года каждый клиент чувствует на себе эффективное психологически-позитивное воздействие, многократные двухсторонние коммуникации, направленные на увеличение потребительской активности и привыкание к комфорту и надежности страховщика.

Как это работает?

Сейчас практика страховых компаний по работе с клиентами предполагает напоминание о пролонгации договора страхования на 11-й месяц. Клиентосберегающая Программа — это 5 этапов коммуникации с клиентом, а также поздравление с пролонгацией или покупкой.


Новая технология подразумевает соприкосновение с клиентом, контакт, диалог, постановку задачи, сопровождение и решение методом активного общения и участия в решении вопросов клиента.

— «Страховщик при контакте со своим клиентом хочет от него «взять», а мы предлагаем, внедрив данную программу, клиентам «давать», — заявил Генеральный директор компании «УКРАССИСТ» Виктор Решетин. — «Например, напоминание о сезонной замене шин ПЛЮС предложение помощи в поиске новых шин и организации хранения. Или, поздравление страхователя с днем рождения ПЛЮС предложение помощи в решении организационных вопросов: заказать столик кафе или ресторане? может сауну? или домик за городом? вызвать такси или «автопилот»? разбудить Вас утром? Это обеспечит переход на новый уровень отношений между страховой компанией и клиентом. Как результат, страховщик сможет удержать или вернуть клиента».

Европейский опыт подтверждает эффективность программы

В настоящее время, технология системного соприкосновения с клиентом, широко применяется в Европе и дает позитивные результаты. Особенно эффективно программа проявила себя сфере банковского и страхового бизнеса.

Средняя статистика удержания клиентов при применении данной программы в европейских странах в банковском и страховом секторах — это дополнительно 20-30% пролонгаций от числа мигрирующих клиентов.

— «Наш опыт в банковском секторе подтверждает результаты европейского рынка», — говорит соучредитель компании «УКРАССИСТ» Александр Поляков. — «Так, например, при уровне уникальности (проникновения) по сегменту «Платинум» 40-70%, мы обеспечиваем увеличение пролонгаций на уровне 20-40% от числа мигрирующих клиентов, что в итоге приводит к росту по всей базе страховщика на 8-16%».

Например, к окончанию срока страхования по ОСАГО и КАСКО, каждый страховщик имеет следующую картину: Х% — пролонгаций, Y% — мигрирует между компаниями, Z% — ушли и нигде не страхуются. И так каждый год (Y+Z)% клиентского актива переходят в пассивную базу и считаются потерянными.

— «Наша Программа по активной базе, без исключений, нацелена на работу со 100% клиентов», — продолжает Виктор Решетин. — «Следовательно, группа Х будет еще более лояльна к страховщику и уверенна в правильном решении о продолжении сотрудничества. Кроме этого, мы обеспечим увеличение пролонгаций на 15%, за счет работы именно с группой клиентов сегмента Y и Z».

Можно предложить другой взгляд — активная база автострахования, при подведении итогов, делится на две группы:

→ Меньшая — произошел страховой случай и эта группа клиентов действительно почувствовала на себе всю мощь работы страховщика: технический асситанс, бесплатный эвакуатор, телеурегулирование, дистанционное урегулирование, минимальное количество документов, быстрое возмещение, с места ДТП сразу на СТО и т.д.

→ Большая — клиент не обращался в страховую компанию, год безаварийной эксплуатации транспортного средства и «вежливого молчания» со стороны страховой компании. В результате клиент снова перед выбором — в какую страховую компанию пойти?

Пассивная база или «потерянные» клиенты — это ресурс доступный, содержащий в себе дополнительный доход, который зачастую не используется страховщиками. При работе с пассивной базой УКРАССИСТ прогнозирует минимум 5% рост продаж за счет возврата клиентов.

— «При работе с несколькими страховыми компаниями по клиентосберегающей программе мы применяем полную верификацию активной базы по ФИО и номеру телефона клиента, чтобы исключить нарушение деловой этики и действующих договоров страхования», — заявил Виктор Решетин.

Традиционные методы удержания уже не работают

Агенты и страховщики, как правило, используют традиционные методы удержания клиентов, которые заключаются в обзвоне или смс-информировании страхователей за месяц до окончания договора. Но этого сейчас уже не достаточно.

Пришло время работать со всей базой системно, внедряя многоходовые коммуникации и создавая у клиента ощущение «персоны», заботясь и опекая каждого.

По экспертным оценкам, страховой рынок Украины в 2014-2015 годах сократится как минимум на 25%, поэтому страховщикам уже сегодня нужно думать над повышением эффективности методов удержания и возврата клиентов для сохранения и улучшения своих ключевых позиций на рынке.

— «В Европе, благодаря таким клиентосберегающим программам, страховщики наращивают и сохраняют свою клиентскую базу, поэтому в Украине за такими программами будущее», — уверены в компании УКРАССИСТ.


  Вся пресса за 24 ноября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт